Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Спорт в школе»Содержание №8/2004

РАЗГОВОР С ЧИТАТЕЛЕМ

 

Эксперимент учителя

Мы уже много раз со страниц газеты и вообще при всяком удобном случае говорили и говорим о том, что наш главный автор – учитель физкультуры, преподаватель физвоспитания, тренер, работающий с юными спортсменами. Их материалам – зеленая улица. И, как вы можете заметить, ни один номер «Спорта в школе» не обходится без подобного рода статей.

Для учителей мы проводим конкурс «Я иду на урок» и милости просим присылать нам свои материалы. Все они, как правило, бывают опубликованы. В конце года мы подведем итог.

А в сегодняшнем номере мы сделали еще один шаг навстречу учителю. Возможно, и рискованный. Это уже на ваше компетентное мнение. Надеемся, вы его выскажете нам.

Словом, мы отдали большую часть страниц этого номера эксперименту учителя. Оцените его.

Правильно ли, на ваш взгляд, строить почти всю физкультуру в школе для девочек старших классов на аэробике. Не противоречит ли, как вы думаете, такой эксперимент новым веяниям модернизации физкультурного образования, о котором столь обстоятельно и подробно рассказал старший научный сотрудник лаборатории физического воспитания Института возрастной физиологии РАО Ю.А. Копылов. Помните его ориентир: школьники должны творчески осмысливать движение, уметь в соответствии со своими индивидуальными особенностями применять их в различных нестандартных ситуациях. Это, конечно, несколько спрямленная мысль автора, но вы, надеюсь, читали статью Копылова и понимаете, о чем идет речь.

Да и сам эксперимент учителя И.П. Куценко. Заслуживает ли он подражания, что полезного для себя, своего дела вы можете почерпнуть из него? Ждем ваших откликов.

Н. ШКОЛЬНИКОВА

 

Рейтинг@Mail.ru