АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА |
Зеленцова М., Зеленцов В., Копаев В. Физическая культура в 5–11-х классах |
№ 9 |
Степанова Л. Базовые средства двигательной активности |
№ 9 |
Титяк Т. Физическая культура в 1–4-х классах |
№ 9 |
|
ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ
|
Гладких Л. Восемь обручей и компания |
№ 24 |
Зайцев Е. Эстафета
«Кем быть?» |
№ 24 |
|
ВКЛАДКА
Газета для школьников в газете «Спорт в школе»
«Удивительный мир спорта» |
Инструкция по применению «Газеты в газете» |
№ 17 |
Спорт в зеркале времени |
№№ 1, 3,
5, 7, 9, 11, 14, 15, 17, 19, 21, 23 |
Биатлон |
№ 1 |
История лыжного спорта |
№ 1 |
Конькобежный спорт |
№ 2 |
Фигурное катание |
№ 2 |
Бадминтон |
№ 3 |
Неизвестные значения известных слов |
№ 3 |
Лариса Латынина |
№ 4 |
Большой теннис |
№ 4 |
Хоккей |
№ 5 |
|
|
Фитнес |
№ 5 |
Фехтование |
№ 6 |
История настольного тенниса |
№ 6 |
II зимняя Спартакиада учащихся. Фоторепортаж |
№ 7 |
В погоне за адреналином |
№ 7 |
К 60-летию ПОБЕДЫ |
№ 8 |
«Мой футбол» |
№ 8 |
Флорбол |
№ 10 |
Велоспорт |
№ 10 |
Вэй Ци (китайские шашки) |
№ 17 |
X чемпионат мира по легкой
атлетике |
№ 17 |
Гандбол |
№ 18 |
Баскетбол |
№ 18 |
Марафонский бег – борьба
за выживание |
№ 19 |
Бокс |
№ 19 |
Черлидинг |
№ 20 |
Американский футбол |
№ 20 |
Футбол |
№ 20 |
Гимнастика |
№ 21 |
Акробатика |
№ 21 |
Лыжи |
№ 22 |
Хоккей с шайбой |
№ 22 |
Хоккей с мячом |
№ 22 |
Играем по правилам |
№ 23 |
Филд таргет, или Охота на подставных зайцев |
№ 23 |
Республика СПОРТ |
№ 24 |
Конькобежный спорт |
№ 24 |
|
ВСЕРОССИЙСКИЙ СЕМИНАР |
Костин А. О модернизации системы образования в области физической культуры |
№ 22 |
Левочкина О. Основные направления деятельности федеральной СДЮСШОР |
№ 22 |
Эверт Д. Областное государственное учреждение ДЮСК «Байкал» |
№ 22 |
|
|
ДЕТСКИЙ САД |
|
Комплекс суставной
гимнастики |
№ 13 |
Материалы детского сада «Уголек»:
Эстафеты с использованием конструктора-тренажера «Тропинка» |
№ 13 |
|
|
ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ |
|
Баула Н. Я против замены уроков тренировками! |
№ 11 |
Бородачева С. Как наладить дисциплину на уроке физкультуры? |
№ 9 |
Бычкова Л. Зачем нужно кондиционное тестирование? |
№ 3 |
Вагнер А. Оценка по физической культуре |
№ 13 |
Васильев В. Мечты
и реальность |
№ 19 |
Верхлина Г., Верхлин В. Не ставьте мне отметку |
№ 3 |
Иваницкий А.А. Триединство |
№ 13 |
Игнатьев П. Проектирование уроков по теме «Прыжок в высоту» |
№ 17 |
Косова О. Соревнование с самим собой |
№ 17 |
Леонтьева О. Альтернативный экзамен по предмету «Физическая культура» |
№ 8 |
Литвинов Е. Раздумья
о программах |
№ 24 |
Ломаев Ф. Выносливость – это главное |
№ 14 |
Машковцев А. Оценивание на уроках физической культуры |
№№ 7, 20 |
Машинцева Е., Чеботарев Р. Тренер или учитель? |
№ 18 |
Полозов А. В поисках «лучшего» вида спорта, или «Когда в товарищах согласья нет...» |
№№ 4, 5 |
Ржевская Т., Петенко Е. Что об отметках думают наши ученики? |
№ 12 |
Родионов В. Физическое воспитание психического «Я» |
№ 1 |
Седельникова А.П. и др. Кто ставит отметку учителю в нашей
школе? |
№ 13 |
Семенов В.А. В поисках психологического комфорта |
№ 9 |
Физкультура: в поисках содержания образования |
№ 1 |
Харитонова Ю. Самомониторинг учащихся |
№ 14 |
|
|
ЗАПИСКИ УЧИТЕЛЯ |
|
Репина В. Уроки без прикрас |
№ 1 |
|
|
ИГРЫ. ЭСТАФЕТЫ. КОНКУРСЫ |
|
Косова О. Чудесные прогулки с шариками и без |
№ 16 |
Леонтьева О. Готовимся к встрече с детьми |
№ 16 |
Окунева О. Соревнования, на которых весело |
№ 16 |
|
|
КОНКУРС: УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ С РАЗНЫХ СТОРОН |
|
Вовк Е., Попиль А.
День здоровья |
№ 8 |
Ржевская Т., Петенко Е. Мы придумали уроки-путешествия |
№ 4 |
Ржевская Т., Петенко Е. Занимательная физкультура |
№ 7 |
Тикунова Д. Спортивное ориентирование |
№ 8 |
Фролов В. Флорбол на уроке физкультуры в начальной школе |
№ 7 |
|
|
КУРСЫ
ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ |
|
Родионов В. Сопряженное психофизическое развитие младших школьников на уроках физической культуры |
|
Лекция № 1 |
№ 17 |
Лекция № 2 |
№ 18 |
Лекция № 3 |
№ 19 |
Контрольная работа № 1 |
№ 19 |
Лекция № 4 |
№ 20 |
Лекция № 5 |
№ 21 |
Контрольная работа № 2 |
№ 21 |
Лекция № 6 |
№ 22 |
Лекция № 7 |
№ 23 |
Лекция № 8 |
№ 24 |
Итоговая контрольная работа |
№ 24 |
|
|
К 60-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ |
|
Горбунов В. Нет, ни за что не отступлюсь! |
№ 8 |
Крюкова Н. Наша далекая спортивная молодость |
№ 8 |
|
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА |
|
Баландин Г.А. Урок физкультуры в современной школе. Легкая атлетика |
№ 18 |
Баландин Г.А. Урок физкультуры в современной школе. Спортивная гимнастика |
№ 21 |
Барчуков Г.В. и др. Настольный теннис. Программа |
№ 23 |
Ланда Б. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности |
№ 10 |
Свищев И.Д. и др. Дзюдо |
№ 20 |
Смирнов Д. Оздоровительно-познавательный туризм |
№ 11 |
Смирнов Д. Спортивный туризм: туристское многоборье |
№ 12 |
Чичикин В., Игнатьев П. Технология разработки рабочего плана и учебного занятия |
№ 15 |
Шарманова С.Б. и др. Круговая тренировка в физическом воспитании
детей старшего дошкольного возраста |
№ 19 |
|
|
НАУКА – УЧИТЕЛЮ |
|
Ануров В. Система Сандова как часть современной методики силовой подготовки |
№ 12 |
Богданова И. Общеразвивающие упражнения для учащихся начальной школы на уроках физической культуры |
№ 11 |
Богданова И. О чем пишут
в журналах? |
№ 1, 2, 3, 4, 5,
6, 7, 8, 10, 11, 12, 14, 15,
17, 18, 19, 20, 23 |
Гатиатулин Р.Р. и др. Годовой план работы по ЛФК |
№ 13 |
Петров В. Ритмы атлетизма |
№ 8 |
Полозов А. Сколько нужно спорта для успеха в жизни? |
№ 6 |
Полозов А. Эволюция рейтинга: путь в глобальный макротурнир |
№ 20 |
Полозов А. Сколько нужно спорта для здоровья? |
№ 24 |
Шленкин В. Как правильно читать книги о здоровье? |
№ 8 |
Юдин Б., Горловский С. К вопросу об изучении влияния физических нагрузок на организм детей |
№ 10 |
|
|
НОВОСТИ СВЕРХУ |
|
Аверкин В. Финансовое стимулирование |
№ 9 |
Горюнов В. Рекомендации участников «круглого стола» |
№ 2 |
Информация Министерства образования и науки РФ |
№ 2 |
Леонтьева О. Главное – возможность выбора |
№ 1 |
Леонтьева О. А в Министерстве сказали... |
№ 5 |
Логачев М. Вместо
комментария |
№ 5 |
Огнева Н. Тенденции и проблемы развития физической культуры в школе |
№ 13 |
Реорганизация преподавания физической культуры в Пензенской области |
№ 1 |
Репина В. Реформа образования: какой ей быть? |
№ 10 |
Репина В., Леонтьева О. О мраморной крошке, согласии и разнообразии |
№ 20 |
Рязанов С. Об опыте Новгородской области по организации физического воспитания учащихся |
№ 9 |
|
|
НОВОСТИ
ШКОЛЬНО-СПОРТИВНОЙ ЖИЗНИ |
|
Бессонов Г. «Спартак» как образ жизни |
№ 23 |
Богданова И. По результатам «Президентских состязаний» |
№ 3 |
Васильев В. Вторая зимняя спартакиада школьников |
№ 3 |
Васильев В. О фестивале |
№ 13 |
Верхлина Г., Верхлин В. В честь Дня Победы |
№ 16 |
Зуев Н. О спортсменах-победителях Спартакиады |
№ 7 |
Каштелян А. Аргентинское
турне |
№ 11 |
Козлов А. Итоги первенства России по туристским походам |
№ 16 |
Котова О. Войдем в десятку лучших, и точка! |
№ 18 |
Ларионова Л. Фотоконкурс «Спорт глазами детей» |
№ 16 |
Леонтьева О. Зарисовки с II зимней Спартакиады учащихся России |
№ 7 |
Леонтьева О. Победа! |
№ 21 |
Леонтьева О. Президентские состязания |
№ 18 |
Леонтьева О. Кто поможет энтузиастам? |
№ 22 |
Майлат Ю. Военизированная эстафета |
№ 16 |
Панова М. От Нахвалки
до Берлина |
№ 16 |
Положение о Первенстве России по туристским походам среди учащихся |
№ 16 |
Попова Ю. Спортивная смута |
№ 18 |
Репина В. «Лыжня
России-2005» |
№ 4 |
Репина В. Куда лететь
«Чайке»? |
№ 8 |
Репина В. Лужники – «Планета спорта» |
№ 12 |
Репина В. Спартакиада: экзамен спортивной юности |
№ 16 |
Репина В. По принципам олимпизма? |
№ 16 |
Репина В. Детско-юношеские игры «Москва – Югра» |
№ 23 |
Репина В. По дороге к тем, кому труднее всех… |
№ 24 |
Сенькова Г. И в будни можно сделать праздник |
№ 3 |
Сенькова Г. Мяч в игре |
№ 8 |
Сенькова Г. Юбилейный в «Юбилейном» |
№ 10 |
Сенькова Г. Петербургский калейдоскоп |
№ 11 |
Сенькова Г. Возвращение «Веселого дельфина» |
№ 12 |
Сенькова Г. Ходили мы
походами |
№ 18 |
Серебрякова Г. Красноярский край. От школьной лыжни – к олимпийской медали |
№ 4 |
Ушкова Е. Будни заполярного
спорта |
№ 12 |
Ушкова Е. Спорт на севере – больше, чем спорт |
№ 23 |
|
|
ПРИКАЗЫ И ДОКУМЕНТЫ |
№ 6 |
|
|
ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
|
Сороков Д. Антистрессовая скорая помощь |
№ 3 |
Сороков Д. Как научиться расслабляться? |
№ 5 |
|
|
ПУТЕШЕСТВИЕ
ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ |
|
Леонтьева О. Кадетский
корпус |
№ 13 |
Леонтьева О. Обособленное, но обязательное дополнение... |
№ 13 |
Леонтьева О. Спортивно-обычные ученики |
№ 13 |
Леонтьева О. Танцуют все! |
№ 13 |
Леонтьева О. Помоги себе
сам |
№ 13 |
|
|
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
УЧАЩИХСЯ |
|
Филатова Д. и др. Разработка музыкальных комплексов утренней гимнастики |
№ 21 |
|
|
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА |
|
Буянов Б. Полет фантазии?.. Физкультура! |
№ 10 |
|
|
ТРАВМАТИЗМ НА УРОКАХ |
|
Гурьянова Т. Здоровье наших
детей |
№ 24 |
Леонтьева О. Самый обычный
урок |
№ 24 |
Полозов А. Чтобы уменьшить вероятность |
№ 24 |
Родионов В. Психологические аспекты травмоопасного
поведения |
№ 24 |
Фоминова А. Глазами
подростка |
№ 24 |
|
|
ТРИБУНА |
|
Дробин Б. Есть мнение. Услышат ли его «наверху»? |
№ 6 |
Дурынин А. Физкультуре нужен спорт |
№ 22 |
Михайлов В. Внимательно читаем информацию Министерства образования и науки РФ |
№ 6 |
Моногаров Н. Отступать
некуда! |
№ 6 |
Обсуждение проекта «Оздоровительного комплекса» |
№ 6 |
Усаков В. В поисках истины |
№ 13 |
|
|
УРОК |
|
Бычкова Л. Как научить любить лыжи |
№ 1 |
Бычкова Л. Кондиционное тестирование в средней школе |
№ 6 |
Васильева В. Кто на
«старенькую»? |
№ 20 |
Верхлина Г., Верхлин В. Учитель, который приходит на помощь |
№ 10 |
Верхлина Г., Верхлин В. Цвета радости, или Дневник
первоклассника |
№ 14 |
Виноградов В. Физическая культура и интеллект |
№ 11 |
Виноградов В. Интеллектуальная физкультура |
№ 12 |
Водянкина С. План-конспект урока баскетбола (8-й класс) |
№ 12 |
Глебовская Т. Путешествие
к себе |
№ 4 |
Машковцев А. Техника ловли и передач мяча |
№ 5 |
Машковцев А. Подвижные игры для развития навыка ловли и передачи мяча |
№ 6 |
Машковцев А. План проведения занятия по теме «Урок –
сессия МОК» |
№ 17 |
Никитина О. Мир Гарри Поттера на уроках физкультуры |
№ 4 |
Полозов А. Повышение привлекательности игровых видов спорта |
№ 2 |
Птушко Н. Соревнования
на уроке |
№ 11 |
Птушко Н. В игровой зоне – ручной мяч |
№ 17 |
Птушко Н. Флорбол:
6-й класс |
№ 18 |
Птушко Н. Флорбол |
№ 21 |
Репина В. Бадминтон на уроке |
№ 3 |
Репина В. Уроки восточной
мудрости |
№ 17 |
Репина В. Бег в школьной программе |
№ 19 |
Усаков В. Программа «Олимпийское образование и воспитание» |
№ 13 |
Шпаков В. Урок-праздник |
№ 10 |
|
|
УЧЕНИК |
|
Борисов С. Глазами учителя |
№ 4 |
Данилова И. Мнение
психолога |
№ 4 |
Леонтьева О. Нелюбимый
предмет? |
№ 5 |
Леонтьева О. Классные
разборки |
№ 19 |
Летяго Т. Физкульт-ура,
ура, ура! |
№ 4 |
Подгорная Т. На уроках физкультуры |
№ 5 |
Супоницкая И. Вспоминая
«козла» |
№ 5 |
Травма на уроке |
№ 19 |
Фоминова А. Найти выход
из тупика |
№ 19 |
Шадура А. За что отвечают родители? |
№ 19 |
|
|
УЧИТЕЛЬ |
|
Леонтьева О. Мужской характер или педагогическая мудрость? |
№ 12 |
Чумак Н. Как хорошо быть учителем |
№ 22 |
|
|
УЧИТЕЛЮ |
|
Ануров В. Влияние механических нагрузок на состояние
позвоночника |
№ 2 |
Ануров В. О новых формах физической культуры |
№ 5 |
Ануров В. Тренируя торс |
№ 6 |
Бахмут В. Лыжный бунт |
№ 17 |
Белоножкина Т. «Русский кубок-2004» |
№ 1 |
Белоножкина Т. «Бал чемпионов» – право на олимпийский паркет |
№ 1 |
Белоножкина Т. Первый Международный детский хоккейный турнир «Кубок L8» |
№ 2 |
Белоножкина Т. Время побед |
№ 2 |
Белоножкина Т. Мечты об Олимпиаде-2012 |
№ 2 |
Белоножкина Т. В ритме
танца |
№ 3 |
Белоножкина Т. Кубок
«Спартака» |
№ 3 |
Белоножкина Т. Философия успеха дзюдоиста Дмитрия Носова |
№ 4 |
Белоножкина Т. Кубок Мэра по индорхоккею |
№ 5 |
Белоножкина Т. Бал фехтовальщиков |
№ 6 |
Белоножкина Т. Победный
дубль |
№ 6 |
Белоножкина Т. Подводная тайна «Челюскина» |
№ 8 |
Белоножкина Т.
«Дайвинг-2005» |
№ 8 |
Белоножкина Т. Охотники за чувствами |
№ 9 |
Белоножкина Т. У кудо – женское лицо |
№ 7 |
Битянова М. Комментарий психолога |
№ 17 |
Бородина А. В фокусе –
Олимпиада |
№ 1 |
Бородина А. Кросс-эволюция |
№ 2 |
Бородина А. Шатранж, или Новое платье шахматной королевы |
№ 3 |
Бородина А. «Боевое» питание для единоборцев |
№ 4 |
Бородина А. Про-питание йогов |
№ 5 |
Бородина А. Чемпионат мира по конькобежному спорту |
№ 6 |
Бородина А. Актуальный овощ для экстремалов |
№ 7 |
Бутурлина Т. Разумное тело, или Философия движения от Илзе Лиепа |
№ 1 |
Бутурлина Т. Русские
шахматы |
№ 3 |
Бутурлина Т. «Дакарский»
синдром |
№ 6 |
Бутурлина Т. Преодоление
снега |
№ 7 |
Бутурлина Т. Флаг Победы на вершину мира |
№ 7 |
Бутурлина Т. Водолазная история, или Эволюция дайвинга |
№ 8 |
Бутурлина Т. «Жирофобия», или Посмотри, на чем сидишь |
№ 11 |
Бутурлина Т. Для любителей путешествий |
№ 12 |
Горбунов В. Чествование лучших спортсменов Москвы |
№ 7 |
Горбунов В. С днем рождения, «Спартак»! |
№ 8 |
Горбунов В. Золотой аккорд
стайера |
№ 20 |
Збарская О. Театр, пластика и физическая подготовка |
№ 15 |
Зуев Н. «Лось на поле – паровоз на рельсах» |
№ 6 |
Зуев Н. 8 марта – день рождения Скобликовой |
№ 7
|
Клюева В. Физкультура вместо корсета |
№ 2 |
Клюева В. Йога-мания |
№ 5 |
Леонтьева О. 10 причин для занятий физкультурой |
№ 20
|
Петров В. Скиннинг – «новая» форма физических упражнений |
№ 1 |
Петров В. Использование упражнений силового характера для улучшения состояния здоровья |
№ 4 |
Петров В. Зачем бегуну сила? |
№ 7 |
Петров В. Релакс
(расслабление) |
№ 8 |
Раменская Т. Российскому лыжному спорту 110 лет |
№ 23 |
Родионов В. Спорт и здоровье девочек |
№ 3 |
Солнцев К. 13 принципов правильной тренировки |
№ 6 |
Степаненков Н. Фоторепортаж «Фестиваль борьбы» |
№ 4 |
Ярмоленко Е. Тренировка разумного тела |
№ 1 |
Ярмоленко Е. Большие
шахматы |
№ 3 |
Ярмоленко Е. Дзюдо: история и традиции |
№ 4 |
|
|
ФЕСТИВАЛЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ |
|
Баранова М. Детский сад: приглашаем к знакомству с Олимпийскими играми |
№ 15 |
Богачева В. Интегрированный урок: история + физкультура |
№ 15 |
Герасимова Е. 10 уроков для не умеющих плавать |
№ 15 |
Гладких Л. Экстрим
в джунглях |
№ 15 |
Данилова В. Уроки
баскетбола |
№ 15 |
Живодерова М. Спортивная гимнастика |
№ 15 |
Зуева Г. «Мама, папа, я – спортивная семья» |
№ 15 |
Колова Н. Урок ритмики «Лесная сказка» |
№ 15 |
Лопусова С. Практика волейбола: нападающий удар |
№ 15 |
Титаренко М. Техника ведения, передачи и ловли мяча |
№ 15 |
|
|
ФИЗКУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ |
|
Говоркова Л. Проблемы здоровья детей и уроки физической
культуры |
№ 22 |
Моисеев И. Затянувшийся эксперимент... |
№ 22 |
|
|
ФИЗКУЛЬТУРА ПОСЛЕ УРОКОВ |
|
Бакун О. Бадминтон в школе полного дня |
№ 3 |
Дергунов Г.П. Спартианское движение |
№ 1 |
Земцова В.В. Лечебный
баскетбол |
№ 2 |
Ланда Б. Примеры некоторых подвижных туристских игр-соревнований |
№ 16 |
Ларионова В. Тренажеры
для улицы |
№ 11 |
Машковцев А. Олимпийские игры в летнем лагере |
№ 11 |
Машковцев А. Игровые формы занятий по спортивному
ориентированию |
№ 12 |
Машковцев А. Спортивное ориентирование в играх |
№ 16 |
Машковцев А., Машковцева Г. Соревнования по легкой атлетике в малокомплектной школе |
№ 19 |
Машковцев А., Машковцева Г. Лыжные соревнования в школе |
№ 23
|
Машковцев А., Машковцева Г. Методика проведения соревнований по лыжным гонкам в детском оздоровительном лагере |
№ 24 |
Медведев А. Выберите гандбол – не пожалеете |
№ 17 |
Мезина М. Исповедь мамочки начинающего теннисиста |
№ 20 |
Минц Дж. Педагогическая философия и настольный теннис |
№ 23 |
Парчевский С. В спорте важно быть счастливым |
№ 20 |
Репина В. Сотвори свою игру |
№ 2 |
Репина В. Школьные соревнования: учитель и ученик в одной
команде |
№ 4 |
Репина В. Тренируемся и играем в удовольствие |
№ 21 |
Травников А. Комплексная спортивная площадка в средней школе |
№ 10 |
Травников А. Туризм, краеведение как средство патриотического воспитания |
№ 11 |
Чегодаева Н. Туристский слет для начальной школы |
№ 6 |
Шленкин В. «Нестандартные» упражнения и соревнования в спортивно-массовой работе |
№ 7 |
Шленкин В. Безопасно ли заниматься туризмом? |
№ 18
|
Эстафеты телепрограммы «Веселые старты» |
№№ 17, 18 |
Яловенко Р., Сафаров К. Баскетбол для малышей |
№ 2 |
|
|
ШКОЛА |
|
Васильева В. Любить предмет – значит сделать его уважаемым |
№ 11 |
Зарипова Л. Чтобы сберечь
здоровье |
№ 13 |
Рыбина Л. Здоровое
образование |
№ 18 |
Леонтьева О. Физкультура в Голландии |
№ 4 |
Леонтьева О. Сначала было
дело... |
№ 22 |
Макаров А. Для тех, кому труднее, чем остальным |
№ 9 |
Машковцев А. Спорт в частной школе |
№ 5 |
Машковцев А. Спортивно-ориентированнное образование в школе «Премьер» |
№ 21 |
Репина В. «Планета здоровья» |
№ 6 |
Репина В. Образовательный проект: российско-норвежская старшая школа |
№ 7
|
Репина В. Организаторы, судьи, участники – дети |
№ 8 |
Репина В. Точкой отсчета выбрано здоровье |
№ 10 |
Репина В. Музей спорта: и память, и жизнь, и мечта |
№ 11 |
Репина В. Школьное счастье со множеством слагаемых |
№ 11 |
Репина В. Взрослые вопросы детского спорта |
№ 12 |
Репина В. Выздоровеет физкультура – будет здоровье |
№ 23 |
Титова Т. Оздоровительные возможности урока физкультуры |
№ 19 |
Чистяков Г. Школа
содружеств |
№ 9 |
|
|
ЮБИЛЕЙ |
|
Горбунов В. «Говорит и показывает…» |
№ 1 |
Озеров Н. Им возрождать
Россию |
№ 1 |
|
|
IV МОСКОВСКИЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МАРАФОН |
|
Бальсевич В. Спортивно-ориентированное воспитание в общеобразовательной школе |
№ 14 |
Бесполов Д., Репина В. Музыкальные мини-проекты на уроках физической культуры |
№ 14 |
Бычкова Л. Способы фиксации двигательной активности |
№ 9 |
Леонтьева О. Интервью на заданную тему... |
№ 14 |
Машковцев А. Спортивные желания и школьные возможности |
№ 14 |
Мухамитянова А.А., Мясникова Т.В. Проблемы и решения |
№ 14 |
О Дне учителя физической культуры |
№ 9 |
Репина В. Элементы циркового искусства на уроках физической культуры |
№ 14 |
Субботин А.К., Гиляшова С.В. Чтобы было интересней |
№ 14 |
Учителя о IV Педагогическом марафоне |
№ 14 |
Янковский Н. Техника выполнения упражнений |
№ 14 |