Анкета
Уважаемые коллеги!
Чтобы обсуждение проблем профильного
образования, начатое сегодня, в дальнейшем
проходило наиболее эффективно и интересно, мы
просим вас ответить на вопросы анкеты и выслать
по адресу: «Спорт в школе», ул. Киевская, д. 24,
Москва, 121165. Будем рады, если Вы сочтете нужным
представиться и дать контактный адрес и телефон.
Анкету прислал(а):
_________________________________________________
Педагогический стаж ________________________________________________
Категория по ЕТС ___________________________________________________
Адрес: ____________________________________________________________
Телефон: __________________________________________________________
Электронная почта___________________________________________________
1. В образовательном
учреждении какого вида Вы работаете? СОШ, школа с
углубленным изучением предметов (укажите, каких),
гимназия, лицей, центр образования, УВК,
школа-интернат, ДЮСШ, другое
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
2. Сколько в вашей школе 9–11
классов? _____________________________________________
3. Какова спортивная база
вашей школы? Количество школьных спортивных
залов, пришкольных площадок. Дайте, пожалуйста,
их краткое описание
_______________________________________________
_______________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
4. Сколько учителей ФК и
других специалистов по ФК и спорту работают в
вашем ОУ?
________________________________________________
________________________________________________
5. Является ли официально ваша
школа профильной?
_____________________________________________
_____________________________________________
6. Если ваша школа профильная,
перечислите, пожалуйста, специализации (профили),
которые получают ученики:
1. ____________________________________
2. ____________________________________
3. _____________________________________
7. Что Вы знаете о профильном
обучении в школе?
а) знаком с концепцией профильного
обучения и основными программно-нормативными
документами;
б) работаю по программе профильного обучения;
в) узнал об этом из газеты «Спорт в школе»;
г) знаю из опыта работы своих коллег;
д) хотелось бы узнать более подробно.
8. Каким, на Ваш взгляд, должен
быть урок физической культуры в старших классах
профильной школы?
а) не физкультурно-спортивного профиля
_______________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
б) физкультурно-спортивного профиля
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
9. В чем, по-Вашему,
заключается необходимость и целесообразность
введения профильного обучения в области
«Физическая культура»?
а) чтобы повысить интерес учащихся к
урокам физической культуры;
б) для подготовки к выпускным экзаменам по
физической культуре;
в) для профессиональной ориентации и
формирования профессионального самоопределения
школьников;
г) для подготовки выпускников к поступлению в
физкультурные учебные заведения;
д) чтобы повысить двигательную активность
школьников.
10. Каким образом лучше всего
организовать профильное обучение в
образовательной области «Физическая культура»?
а) в профильных классах;
б) в профильной школе;
в) в рамках сетевого взаимодействия
образовательных учреждений;
г) в учреждениях дополнительного образования;
д) по индивидуальным учебным планам учащихся.
11. Оцените готовность Вашей школы к введению
профильного обучения в образовательной области
«Физическая культура»:
а) разработана программа развития школы по
модели профильной школы;
б) в школе открыты профильные классы
спортивно-педагогического или
оборонно-спортивного профиля;
в) подготовлены педагогами школы программы
элективных курсов для профильного обучения;
г) имею собственные разработки;
д) имею достаточную подготовку и готов к работе в
профильных классах.
________________________________________________
12. Какие материалы этого
номера показались Вам наиболее значимыми,
важными, интересными? ________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
13. Какие материалы о
профильном обучении Вы хотели бы прочитать?
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
_____________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
14. Какими разработками по
профильному обучению Вы хотели бы поделиться с
коллегами?
________________________________________________
________________________________________________
_____________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
|