Основы знаний: основные виды
и принципы закаливания
+
2
Навыки и умения:
– бег 60 м
+
+
+
– высокий старт
+
+
У*
– прыжки в длину с разбега
способом «согнув ноги»
+
+
+
У
– метание малого мяча на
дальность
+
+
+
+
У
– бег в медленном темпе
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
– бег до 2 км
+
– упражнения с набивными
мячами
+
– прыжки со скакалкой,
сгибание и разгибание рук в упоре
+
– экспресс-тесты
+
+
+
– подвижные игры по выбору
+
+
+
– специальные упражнения
легкоатлета
+
+
+
+
+
+
+
+
– прыжки в высоту с
прямого и бокового разбега
+
+
+
У
– бег на отрезках в
чередовании с ходьбой или кросс
+
+
У
– круговая тренировка
+
+
5-й класс
№
Учебный материал
№№ уроков
I четверть
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Основы знаний. Дыхание во
время выполнений упражнений. Правила
безопасности при выполнении физических
упражнений. Питание и двигательный режим
школьников
+
2
Навыки, умения, развитие
двигательных качеств:
– бег 60 м на результат
+
– низкий старт
+
+
+
+
+
+
+
У
У
– специальные упражнения
легкоатлета
+
+
+
+
+
+
+
– прыжки в длину в шаге
+
+
+
+
+
+
+
У
У
– бег в чередовании с
ходьбой или кроссовый бег
+
+
– медленный бег
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
– круговая тренировка
+
+
+
+
– экспресс-тесты
+
+
– подвижные игры по выбору
+
+
+
+
IV четверть
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
Навыки, умения, развитие
двигательных качеств:
– бег 60 м на результат
+
– прыжки в высоту способом
«перешагивание»
+
+
+
+
+
+
У
У
+
– метание мяча на
дальность
+
+
+
+
+
+
+
У
У
– бег на отрезках в
чередовании с ходьбой
+
+
+
+
+
+
+
У
+
– низкий старт
+
– специальные беговые
упражнения
+
+
+
+
+
+
– круговая тренировка
+
+
+
+
– экспресс-тесты
+
– подвижные игры по выбору
+
+
+
6-й класс
№
Учебный материал
№№ уроков
I четверть
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Основы знаний: Значение
физических упражнений для поддержания
работоспособности. Правила безопасности при
выполнении физических упражнений в зале, на
пришкольной площадке
+
2
Навыки, умения, развитие
двигательных качеств:
– бег 60 м на результат
+
– стартовый разгон
+
+
+
+
+
+
+
+
– прыжок в длину способом
«согнув ноги»
+
+
+
+
+
+
+
У
У
– бег в чередовании с
ходьбой или кроссовый бег
+
+
+
У
– преодоление
вертикальных препятствий с опорой и без опоры
+
– специальные упражнения
легкоатлета
+
+
+
+
+
+
+
+
– повторный бег 60 м
+
+
– круговая тренировка
+
+
+
+
+
– медленный бег
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
– экспресс-тесты
+
– подвижные игры по выбору
+
+
+
+
+
IV четверть
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
Навыки, умения, развитие
двигательных качеств:
– бег с максимальной скоростью с
низкого старта 4?60 м
+
+
+
– бег на отрезках в
чередовании с ходьбой (кросс)
+
+
+
+
У
– прыжки в высоту способом
«перешагивание»
+
+
+
+
+
+
+
+
У
У
– метание малых мячей на
дальность и в горизонтальную цель
+
+
+
+
+
+
У
+
У
– преодоление
вертикальных препятствий
+
– медленный бег
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
– круговая тренировка
+
+
+
+
– бег 60 м на результат
+
– экспресс-тесты
+
+
+
– подвижные игры по выбору
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
7-й класс
№
Учебный материал
№№ уроков
I четверть
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Основы знаний. Основные
приемы самоконтроля. Оказание первой помощи при
травмах
+
2
Навыки, умения, развитие
двигательных качеств:
– прыжок в длину с разбега способом
«согнув ноги»
+
+
+
+
+
+
У
У
– метание малого мяча на
дальность с разбега и в цель из положения лежа
+
+
+
+
У
У
– преодоление
вертикальных и горизонтальных препятствий
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
– медленный бег
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
– специальные упражнения
легкоатлета
+
+
+
– повторный бег 5?60–80 м
– бег на отрезках в
чередовании с ходьбой или кросс 1500 м на
результат
+
+
+
+
У
– круговая тренировка
У
У
– бег 60 м на результат
+
– экспресс-тесты
+
+
+
– подвижные и спортивные
игры
IV четверть
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
Навыки, умения, развитие
двигательных качеств:
– прыжки в высоту способом
«перешагивание»
+
+
+
+
+
+
+
У
У
– метание мяча на
дальность и в цель из положения лежа
+
+
+
+
+
+
+
+
У
У
– бег 60 м на результат
У
У
– специальные упражнения
легкоатлета
+
+
+
+
+
+
+
+
+
– медленный бег
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
– бег на отрезках в
чередовании с ходьбой или кросс 1500 м на время
+
+
+
+
+
+
+
У
У
– повторный бег
4–5?60–100 м
+
+
+
– упражнения с набивными
мячами
+
+
– экспресс-тесты
+
+
– преодоление
вертикальных и горизонтальных препятствий
+
+
+
+
– подвижные и спортивные
игры
8-й класс
№
Учебный материал
№№ уроков
I четверть
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Основы знаний. Значение
легкой атлетики для всестороннего развития
личности. Правила самостоятельного выполнения
скоростно-силовых упражнений. Вред курения и
алкоголя
+
2
Навыки, умения, развитие
двигательных качеств:
– низкий старт
+
+
+
– прыжок в длину с разбега
способом «согнув ноги»
+
+
+
+
+
У
У
– метание малого мяча по
движущейся цели
+
+
+
+
+
У
У
– бег на отрезках в
чередовании с ходьбой или кросс 2000 м на
результат
+
+
+
+
+
У
– медленный бег
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
– повторный бег
3–4?100–150 м
+
+
+
– преодоление
вертикальных и горизонтальных препятствий
+
+
+
У
У
– бег 60 м на результат
+
+
+
+
+
– круговая тренировка
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
– специальные упражнения
легкоатлета
+
– экспресс-тесты
+
+
+
– подвижные и спортивные
игры
IV четверть
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
Навыки, умения, развитие
двигательных качеств:
– низкий старт
+
+
+
+
– бег 60 м на результат
У
У
– прыжки в высоту способом
«перешагивание»
+
+
+
+
+
+
У
У
– метание мяча по
движущейся цели и на дальность
+
+
+
+
+
У
У
– бег на отрезках в
чередовании с ходьбой или кросс 2000 м время
+
+
+
+
У
У
– медленный бег
+
+
+
+
– круговая тренировка
+
+
– переменный бег
3–4?50–60 м
+
+
– повторный бег
3–4?150–200 м
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
– специальные упражнения
легкоатлета
+
– экспресс-тесты
+
+
+
+
– подвижные и спортивные
игры
9-й класс
№
Учебный материал
№№ уроков
I четверть
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Основы знаний. Врачебный
контроль за занимающимися физической культурой.
Правила самостоятельного выполнения упражнений,
способствующих развитию выносливости
+
2
Навыки, умения, развитие
двигательных качеств:
– бег 60 м на результат
+
– бег по повороту
+
+
+
+
– передача эстафеты
+
+
+
+
У
У
– прыжок в длину с разбега
способом «согнув ноги»
+
+
+
+
+
У
У
– метание малого мяча по
«коридору» длиной 10 м в цель
+
+
+
+
У
У
– медленный бег
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
– круговая тренировка
+
+
+
+
– специальные упражнения
легкоатлета
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
– полоса препятствий
+
+
+
+
– повторный бег 2–3?300 м,
2?500–600 м
+
+
+
+
– бег на отрезках в
чередовании с ходьбой или кросс 2000–3000 м
+
+
+
+
у
– экспресс-тесты
+
+
+
+
– подвижные и спортивные
игры
IV четверть
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
Навыки, умения, развитие
двигательных качеств:
– бег по повороту
+
+
+
+
– передача эстафеты
+
+
+
+
У
– бег 60 м на результат
+
– бег в чередовании с
ходьбой или бег 2–3 км
+
+
+
+
+
У
– прыжки в высоту с
разбега способом «перешагивание»
+
+
+
+
+
+
У
У
– метание малого мяча на
дальность и в цель по «коридору»