Главная страница «Первого сентября»Главная страница журнала «Спорт в школе»Содержание №22/2007
Таблица 10

Пример анонимного заполнения карты тестирования показателей здоровья (I этап)

Фактические измерения

Район: ___________ Школа: ________ Дата тестирования: ___________

Класс

Литераа

№ п/п

Фамилия, имя

(код ребенка)

Пол (м/ж)

Дата рождения

Показатели физического развития

Показатели функциональной подготовленности

Показатели физической подготовленности

Рост (см)

Масса тела (кг)

Окружность грудной клетки (см)

Сила кисти (кг)

Жизненная емкость легких (ЖЕЛ) (мл)

Артериальное давление

(АД)

(мм рт. ст.)

Частота сердечных сокращений в покое (уд./мин.)

Время задержки дыхания (сек.)

Частота сердечных сокращений после нагрузки (уд./мин.)

Гибкость (± см)

Прыжок в длину с места (см)

Вис на перекладине (сек.)

Подъем туловища за 30 сек. (раз)

Челночный бег 3?10 м (сек.)

пауза

вдох

выдох

правой

левой

СД

ДД

сидя

стоя

на выдохе

на вдохе

после задержки дыхания на вдохе

после 30 приседаний за 30 сек.

после 1 мин. восстановления

3

А

1.

001

м

17.02.1992

140

32

50

54

48

8

6

1700

90

60

78

84

15

32

88

168

124

5

115

10

18

9,9

3

2.

002

ж

30.12.1991

152

29

53

57

52

4

2

1600

100

50

80

85

10

28

90

182

132

7

123

37

10

12,0

3

3.

003

ж

20.01.1992

143

32

49

51

48

2

0

1300

105

50

84

86

14

16

88

156

120

10

143

35

16

9,8

3

4.

004

ж

27.10.1991

130

25

47

52

46

4

6

1200

95

55

84

88

12

21

88

148

108

6

128

23

11

10,2

3

5.

005

м

06.04.1992

140

36

49

53

48

8

8

1400

100

50

90

94

15

20

90

160

124

5

148

8

12

9,9

3

Б

1.

006

ж

30.07.1992

147

31

51

54

50

10

6

1400

95

60

79

86

23

31

86

154

102

12

131

45

16

9,8

3

2.

007

ж

17.04.1994

138

28

45

48

44

4

3

1300

90

60

82

86

28

35

88

152

124

4

138

32

13

10,3

3

3.

008

ж

07.08.1992

135

30

47

49

46

6

3

1200

105

65

80

84

10

14

89

160

130

3

127

30

10

9,8

3

4.

009

м

12.7.1992

141

31

45

47

43

8

10

1600

100

60

86

89

7

12

93

174

126

2

125

15

18

9,6

3

5.

010

ж

24.12.1991

143

34

48

50

47

8

6

1500

105

65

82

90

33

35

90

143

100

10

113

19

15

10,0

3

В

1.

011

ж

09.12.1991

137

26

48

51

47

4

4

1300

90

65

78

66

21

29

88

156

110

5

128

17

16

10,2

3

2.

012

м

06.11.1993

147

38

47

49

46

10

14

1200

95

60

82

94

34

36

96

162

125

7

150

8

16

9,8

3

3.

013

м

23.02.1992

149

40

52

57

50

8

4

1600

90

60

92

96

7

15

98

158

120

0

149

11

19

9,9

3

4.

014

м

22.10.1992

138

31

49

53

48

6

6

1500

100

50

80

92

10

22

94

146

108

8

137

15

11

9,7

3

5.

015

м

24.09.1991

134

31

48

51

46

12

10

1400

105

65

78

84

11

19

86

164

110

4

161

25

19

9,6

Таблица 11

Пример анонимного заполнения карты тестирования показателей здоровья (II этап)

Расчетно­оценочный для параметров физического развития и функциональной подготовленности

Район: __________ Школа: ______ Дата тестирования: __________

Класс

№ п/п

Фамилия, имя

(код ребенка)

Пол (м/ж)

Показатели физического развития

Функциональные показатели физического состояния

Нормы

масса тела

индекс массы тела

индекс весоростовой

индекс силы

ЖЕЛ (мл)

Ортостатическая проба

Артериальное давление

индекс жизненный

индекс Скибински

индекс Руффье

УФС

АП

фактическая

идеальная

фактическая

должная

фактическое

расчетное

3

 

3

1.

001

м

32

29,2

16,3

0,229

0,25

1700

2160

6

90/60

99/56

53,1

62

17

0,775

1,37

Индекс массы тела:

<20 – дефицит веса;

20–24,9 – норма;

25–29,9 – избыточный вес.

Индекс весоростовой:

<0,2 – дефицит веса у детей 9–12 лет;

<0,3 – дефицит веса у мужчин и женщин;

>0,4 – избыточный вес.

Индекс силы:

0,65–0,8 – мужчины;

0,4–0,5 – женщины.

ЖЕЛ (мл):

3500–4500 – мужчины;

2500–3500 – женщины;

ЖЕЛ составляет 90–85% от ДЖЕЛ – норма.

Индекс жизненный:

60–65 – мужчины;

55–60 – женщины.

Индекс Скибински: 31–60.

2.

002

ж

29

33,6

12,6

0,191

0,14

1600

2570

5

100/50

99/56

55,2

50

19,4

0,774

1,32

3.

003

ж

32

29,2

15,6

0,224

0,06

1300

2240

2

105/50

101/58

40,6

24

16

0,733

1,54

4.

004

ж

25

25,5

14,8

0,192

0,16

1200

1650

4

95/55

99/56

48,0

29

14

0,735

1,49

5.

005

м

36

28,6

18,4

0,257

0,22

1400

2280

4

100/50

101/58

38,9

31

17,4

0,698

1,60

3

1.

006

ж

31

31,2

14,3

0,211

0,32

1400

2390

7

95/60

101/58

45,2

50

13,5

0,749

1,38

2.

007

ж

28

25,9

14,7

0,203

0,14

1300

200

4

90/60

99/56

46,4

52

15,8

0,739

1,39

3.

008

ж

30

26,4

16,5

0,222

0,20

1200

1900

4

105/65

9956

40,0

19

17

0,700

1,67

4.

009

м

31

26,4

15,6

0,220

0,26

1600

2170

3

100/60

99/56

51,6

21

18,6

0,683

1,58

5.

010

ж

34

28,6

16,6

0,238

0,24

1500

2260

8

105/65

99/56

44,1

58

12,5

0,683

1,65

3

1.

011

ж

26

27,4

13,9

0,190

0,15

1300

1940

12

90/65

101/58

50,0

43

14,4

0,746

1,38

2.

012

м

38

28,8

17,6

0,259

0,26

1200

2620

12

95/60

99/56

31,6

45

16,9

0,731

1,47

3.

013

м

40

32,3

18,0

0,268

0,20

1600

2760

4

90/60

956

40,0

24

17

0,660

1,51

4.

014

м

31

28,2

16,3

0,225

0,19

1500

2050

12

100/50

99/56

48,4

35

13,4

0,782

1,46

5.

015

м

31

26,8

17,3

0,231

0,39

1400

1890

6

105/65

101/58

45,2

31

15,2

0,716

1,67

Таблица 12

Расчет по центильному методу группы физического развития школьников

Школа: ____________ Дата тестирования:_______________

Фамилия, имя (код ребенка)

класс

пол

Возраст (лет)

Рост (см)

Масса тела (кг)

Окружность грудной клетки (см)

Сила кисти (кг)

ЖЕЛ (л)

«Коридор»

ЖЕЛ

(л)

Группа физического развития

пауза

вдох

выдох

правой

левой

рост

масса тела

окружность грудной клетки

сила правой кисти

сила левой кисти

001

3

Ж

9

133

28

60

63

59

5

2

1,30

4

4

4

1

1

3

1

002

3

Ж

9

138

28

45

48

44

4

3

1,30

5

3

1

1

1

3

2

003

3

Ж

9

135

30

47

49

46

6

3

1,20

4

4

1

1

1

2

1

004

3

Ж

9

145

32

63

65

62

2

2

1,30

7

2

4

1

1

3

3

005

3

Ж

9

130

25

60

63

58

3

5

1,40

4

4

4

1

1

4

1

006

3

Ж

9

152

29

53

57

52

4

2

1,60

7

1

1

1

1

4

3

007

3

Ж

9

143

34

48

50

47

8

6

1,50

6

4

1

1

1

2

1

008

3

Ж

9

130

25

47

52

46

4

6

1,20

4

4

1

1

1

2

1

009

3

Ж

9

130

23

58

64

57

2

2

1,50

4

2

3

1

1

4

3

010

3

Ж

9

127

20

50

55

49

1

2

1,50

3

1

1

1

1

4

3

011

3

М

9

138

31

49

53

48

6

6

1,50

5

4

1

1

1

4

1

012

3

М

9

140

32

50

54

48

8

6

1,70

5

4

1

1

1

4

1

013

3

М

9

147

38

47

49

46

10

14

1,20

7

4

1

1

3

2

3

014

3

М

9

141

31

45

47

43

8

10

1,60

6

4

1

1

1

4

2

015

3

М

9

140

36

70

69

10

8

1,80

5

4

7

1

1

4

1

?

016

3

М

9

149

40

52

57

50

8

4

1,60

7

4

1

1

1

4

3

017

3

Ж

10

137

26

48

51

47

4

4

1,30

4

2

1

1

1

3

3

018

3

Ж

10

147

31

51

54

50

10

6

1,40

6

1

1

1

1

3

3

019

3

Ж

10

135

28

54

57

53

7

5

1,70

4

4

1

1

1

4

1

020

3

Ж

10

143

32

49

51

48

2

2

1,30

5

3

1

1

1

3

2

021

3

Ж

10

148

38

52

55

50

2

1

1,70

6

4

1

1

1

4

2

022

3

М

10

140

36

49

53

48

8

8

1,40

4

4

1

1

1

2

1

023

3

М

10

134

31

48

51

46

12

10

1,40

4

4

1

1

1

2

1

024

3

М

10

150

45

54

58

52

10

8

1,80

7

5

1

1

1

4

3

025

3

М

10

149

38

50

54

49

5

4

1,40

6

4

1

1

1

2

2

026

5

Ж

10

137

33

62

64

60

16

14

1,40

4

4

4

4

3

3

1

027

5

Ж

10

151

42

68

71

66

14

14

1,30

7

4

5

3

3

3

3

028

5

Ж

10

139

35

63

66

31

10

8

1,40

4

4

4

1

1

3

1

Таблица 13

Оценка уровня подготовленности учащихся по различным группам физических качеств и отдельных упражнений (расчетная количественная и качественная оценка каждого учащегося)

II этап – расчетнооценочный

№ п/п

Фамилия, имя (код ребенка)

Класс

пол

Возраст

(лет)

Скоростные

Координационные

Скоростносиловые

Гибкость

Бег на 30 м (сек.)

Челночный бег

3?10 м (сек.)

Прыжки через скакалку

за 1 мин. (раз)

Общая оценка

Прыжок в длину с места (см)

Подъем туловища за 30 сек. (раз)

Общая оценка

Наклон туловища вперед (± см)

факт.

расчет.

факт.

расчет.

факт.

расчет.

факт.

расчет.

факт.

расчет.

факт.

расчет.

1.

001

1

ж

7

7,4

–0,06

9,6

0,15

80

0,33

0,24

130

0,18

9

–0,25

–0,03

7

0,17

2.

002

1

м

7

6,2

0,09

9,4

0,13

32

–0,36

–0,12

124

0,08

16

0,23

0,15

3.

003

1

м

7

7,2

–0,06

10,0

0,07

18

–0,64

–0,28

125

0,09

7

–0,46

–0,19

5

0,67

4.

004

1

м

7

7,0

–0,03

10,0

0,07

26

–0,48

–0,20

130

0,13

12

–0,08

0,03

4

0,33

5.

005

1

ж

8

7,0

–0,05

10,2

0,05

59

–0,09

–0,02

87

–0,30

11

–0,15

–0,23

7

0,40

6.

006

1

ж

8

8,0

–0,19

10,0

0,07

40

–0,39

–0,16

116

–0,07

–0,07

7

0,40

7.

007

1

ж

8

6,2

0,08

9,6

0,10

70

0,08

0,09

130

0,04

17

0,31

0,17

15

2,00

8.

008

1

ж

8

7,4

–0,10

10,0

0,07

80

0,23

0,15

130

0,04

13

0,02

10

1,00

9.

009

1

ж

8

7,1

–0,06

9,2

0,14

36

–0,45

–0,15

125

10

–0,23

–0,12

7

0,40

10.

010

1

м

8

6,4

0,02

9,2

0,08

40

–0,27

–0,10

146

0,17

16

0,14

0,16

8

1,67

11.

011

1

м

8

6,2

0,05

10,2

–0,02

53

–0,04

–0,03

132

0,06

15

0,07

0,06

12.

012

1

м

8

7,0

–0,08

10,0

20

–0,64

–0,32

130

0,04

14

0,02

7

1,33

13.

013

1

м

8

6,4

0,02

9,6

0,04

50

–0,09

–0,03

140

0,12

14

0,06

8

1,67

14.

014

1

м

8

7,4

–0,14

10,4

–0,04

25

–0,55

–0,29

140

0,12

13

–0,07

0,02

9

2,00

15.

015

1

м

8

6,8

–0,05

9,0

0,10

58

0,06

0,08

150

0,20

18

0,29

0,24

7

1,33

16.

016

2

ж

8

6,2

0,08

10,0

0,07

82

0,26

0,16

123

–002

11

–0,15

–0,09

18

2,60

17.

017

2

ж

8

6,0

0,10

9,7

0,09

54

–0,17

–0,04

132

0,06

17

0,31

0,18

15

2,00

18.

018

2

ж

8

6,2

0,08

10,0

0,07

90

0,39

0,23

145

0,16

16

0,23

0,20

9

0,80

19.

019

2

м

8

6,2

0,05

9,8

0,02

34

–0,38

–0,18

146

0,17

20

0,43

0,30

1

–0,67

20.

020

2

м

8

6,8

–0,05

8,8

0,12

50

–0,09

0,01

140

0,12

10

–0,29

–0,08

11

2,67

21.

021

2

м

8

6,1

0,06

9,4

0,06

35

–0,36

–0,15

150

0,20

18

0,29

0,24

15

4,00

22.

022

2

м

8

5,8

0,11

9,2

0,08

70

0,27

0,18

160

0,28

17

0,21

0,25

10

2,33

23.

023

2

ж

9

6,0

0,08

9,0

0,13

99

0,41

0,27

150

0,11

16

0,14

0,13

5

–0,17

24.

024

2

ж

9

6,1

0,06

9,6

0,07

80

0,14

0,11

127

–0,06

15

0,07

0,01

10

0,67

25.

025

2

ж

9

6,4

0,02

9,2

0,11

89

0,27

0,19

135

18

0,29

0,14

8

0,33

26.

026

2

ж

9

6,0

0,08

9,3

0,10

50

–0,29

–0,09

156

0,16

15

0,07

0,11

3

–0,50

27.

027

2

м

9

6,1

0,02

9,2

0,07

50

–0,17

0,05

146

0,12

18

0,20

0,16

3

28.

028

2

м

9

6,1

0,02

8,9

0,10

42

–0,30

–0,10

163

0,25

14

–0,07

0,09

10

2,33

29.

029

2

м

9

6,6

–0,07

9,1

0,08

75

0,25

0,17

154

0,19

21

0,40

0,29

2

0,33

30.

030

2

м

9

6,2

9,4

0,05

21

–0,65

–0,30

156

0,20

14

–0,07

0,07

7

1,33

31.

031

2

м

9

7,0

–0,13

8,6

0,13

56

–0,07

0,03

140

0,08

20

0,33

0,21

10

2,33

32.

032

2

м

9

6,3

–0,02

9,8

0,01

52

–0,13

–006

157

0,21

16

0,07

0,14

–5

–2,67

Продолжение таблицы 13

Силовые

Выносливость

Общий уровень ФП

Подтягивание (раз)

Вис на перекладине (сек.)

Отжимание (раз)

Общая оценка

Бег на 1000 м (мин., сек.)

количественная оценка

качественная оценка

факт.

расчет.

факт.

расчет.

факт.

расчет.

факт.

расчет.

13

1,17

9

0,50

0,83

10,00

–0,60

0,18

хорошо

18

1,00

15

0,15

0,58

7,05

–0,28

0,13

хорошо

1

0,50

4

–0,56

–0,53

8,00

–0,45

–0,20

хорошо

7

2,50

8

–0,11

7

–0,46

0,64

0,21

отлично

11

0,38

4

–0,56

9

–0,06

9,20

–0,57

–0,09

хорошо

8

2

–0,78

–0,39

7,10

–0,20

–0,15

хорошо

12

0,50

11

0,22

30

2,33

1,02

7,40

–0,29

0,54

отлично

5

0,38

10

0,11

3

–0,67

–0,31

9,55

–0,67

–0,04

хорошо

11

0,38

11

0,22

4

–0,56

0,01

9,50

–0,65

–0,08

хорошо

18

0,64

25

0,67

0,65

7,00

–0,33

0,31

отлично

1

0,50

8

–0,27

15

–0,26

7,46

–0,48

–0,13

хорошо

3

0,50

4

–0,64

15

–0,05

7,30

–0,43

0,01

хорошо

6

2,00

13

0,18

34

1,27

1,15

7,00

–0,33

0,49

отлично

2

16

0,46

20

0,33

0,26

7,40

–0,46

0,17

хорошо

5

1,50

14

0,27

23

0,53

0,77

7,05

–0,35

0,39

отлично

11

0,38

6

–0,33

9

0,01

6,34

–0,10

0,28

отлично

12

0,50

7

–0,22

3

–0,67

–0,13

9,00

–0,51

0,15

хорошо

12

0,50

18

1,00

3

–0,67

0,28

7,00

–0,18

0,24

отлично

2

11

13

–0,13

–0,04

6,10

–0,18

–0,07

хорошо

13

0,18

15

0,09

6,15

–0,19

0,28

отлично

6

2,00

21

0,91

17

0,13

1,01

5,52

–0,12

0,72

супер

6

2,00

23

1,09

30

1,00

1,36

5,10

0,02

0,74

супер

20

1,22

20

0,67

20

1,00

0,96

5,06

0,10

0,37

отлично

8

0,11

8

–0,33

5

–0,50

–0,31

6,50

–0,21

–0,02

хорошо

7

0,22

10

–0,17

10

–0,13

6,35

–0,16

0,05

хорошо

15

0,67

13

0,08

3

–0,70

0,02

9,00

–0,59

–0,09

хорошо

4

0,33

19

0,36

10

–0,41

0,09

5,15

–0,06

0,05

хорошо

15

–,07

34

1,00

0,54

6,00

–0,21

0,36

отлично

5

0,67

15

0,07

25

0,47

0,40

6,18

–0,27

0,15

хорошо

5

0,67

13

–0,07

10

–0,41

0,06

6,30

–0,31

0,07

хорошо

6

1,00

8

–0,43

20

0,18

0,25

6,00

–0,21

0,32

отлично

5

–0,64

15

–0,12

–0,38

7,00

–0,41

–0,41

удовлетв.

Таблица 14

Расчет показателей физического развития для каждого класса и всей школы (%)

(трехуровневая оценка каждого показателя)

Школа:________ Дата тестирования: _____________

Класс

Рост

Масса тела

Окружность грудной клетки

Сила правой кисти

ЖЕЛ

Группа физического развития

ниже нормы

норма

выше

нормы

дефицит

норма

избыток

ниже нормы

норма

выше нормы

ниже нормы

норма

выше нормы

ниже нормы

норма

выше  нормы

нормальное развитие

группа риска

с отклонениями в развитии

3

4,0

36,0

60,0

32,0

64,0

4,0

84,0

12,0

4,0

100,0

48,0

52,0

40,0

24,0

36,0

5

3,3

53,3

43,3

53,3

46,7

3,3

50,0

46,7

93,3

6,7%

83,3

13,3

3,3

46,7

36,7

16,7

6

6,7

60,0

33,3

3,3

63,3

33,3

53,3

23,3

23,3

100,0

50,0

43,3

6,7

56,7

40,0

3,3

7

8,6

62,9

28,6

17,1

62,9

20,0

22,9

71,4

5,7

100,0

40,0

45,7

14,3

51,4

25,7

22,9

8

50,0

50,0

40,0

36,7

23,3

6,7

36,7

56,7

60,0

26,7%

13,3

33,3

36,7

30,0

26,7

30,0

43,3

9

10,0

33,3

56,7

13,3

70,0

16,7

23,3

23,3

53,3

76,7

23,3%

6,7

40,0

53,3

33,3

36,7

30,0

10

6,7

46,7

46,7

33,3

53,3

13,3

20,0

33,3

46,7

80,0

13,3%

6,7

13,3

53,3

33,3

40,0

46,7

13,3

11

40,0

60,0

60,0

33,3

6,7

53,3

13,3

33,3

80,0

6,7%

13,3

40,0

40,0

20,0

33,3

13,3

53,3

Общий итог

5,2

49,0

45,7

21,4

56,2

22,4

31,4

35,7

32,9

87,1

9,6%

3,3

41,0

39,5

19,5

41,9

31,9

26,2

Таблица 15

Оценка уровня физической подготовленности школьников младших, средних и старших классов

Классы

Скоростные

Координационные

Скоростносиловые

Гибкость

Силовые

Выносливость

Общий уровень ФП

Бег на 30 м (сек.)

Челночный бег 3?10 м (сек.)

Прыжки через скакалку

за 1 мин. (раз)

Общая оценка

Прыжок в длину с места (см)

Подъем туловища за 30 сек. (раз)

Общая оценка

Наклон туловища вперед

(± см)

Подтягивание (раз)

Вис на перекладине (сек.)

Отжимание (раз)

Общая оценка

Бег

на 1000 м (мин., сек.)

Количественная оценка

Качественная

оценка

факт.

расчет.

факт.

расчет.

факт.

расчет.

факт.

расчет.

факт.

расчет.

факт.

расчет.

факт.

расчет.

факт.

расчет.

факт.

расчет.

факт..

расчет.

1

6,9

–0,04

9,8

0,07

46

–0,22

–0,08

129

0,06

13

–0,02

0,02

8

1,03

7

0,69

10

0,05

17

0,40

0,29

7,93

–0,44

0,12

хорошо

2

6,2

0,03

9,3

0,08

60

–0,04

0,02

147

0,14

17

0,20

0,17

7

1,00

8

0,81

15

0,26

16

0,08

0,33

6,26

–0,20

0,21

отлично

3

6,2

0,00

9,4

0,05

58

–0,29

–0,11

143

0,03

17

0,12

0,07

8

0,51

8

0,32

19

0,18

15

0,01

0,12

6,48

–0,32

0,04

хорошо

Начальные

6,4

0,00

9,5

0,07

54,6

–0,18

–0,05

139,6

0,08

15,8

0,10

0,08

7,6

0,85

7,5

0,61

14,8

0,16

15,9

0,17

0,24

6,9

–0,32

0,12

хорошо

5

6,3

–0,07

7,9

0,18

75

–0,10

0,04

142

–0,07

27

0,64

0,29

6

–0,05

8

0,48

29

0,43

24

0,44

0,41

4,69

–0,01

0,18

хорошо

6

5,8

–0,01

8,8

0,06

86

–0,06

0,00

158

–0,01

21

0,23

0,10

7

–0,07

7

–0,03

36

0,52

17

–0,11

0,10

5,22

–0,17

0,03

хорошо

7

5,5

0,04

9,1

0,02

85

–0,14

–0,06

166

0,03

18

0,02

0,02

9

0,13

9

0,13

23

–0,19

16

–0,17

–0,08

4,90

–0,14

–0,03

хорошо

8

5,7

–0,02

9,1

0,00

91

–0,19

–0,09

171

0,02

24

0,29

0,15

8

–0,20

9

0,02

23

–0,31

17

–0,14

–0,15

4,28

–0,05

–0,05

хорошо

9

5,2

0,02

8,8

–0,01

89

–0,27

–0,14

181

0,02

25

0,24

0,12

7

–0,39

8

0,09

29

–0,22

19

–0,25

–0,12

4,31

–0,10

–0,08

хорошо

Средние

5,7

–0,01

8,7

0,05

85,2

–0,15

–0,05

163,7

0,00

23,2

0,28

0,14

7,3

–0,12

8,1

0,14

27,8

0,04

18,5

–0,05

0,03

4,7

–0,09

0,01

хорошо

10

5,1

0,05

9,2

–0,04

100

–0,24

–0,13

175

–0,03

20

–0,04

–0,03

11

–0,01

9

–0,13

28

–0,33

15

–0,43

–0,33

4,86

–0,17

–0,13

хорошо

11

4,7

0,14

8,9

–0,01

119

–0,07

–0,04

187

0,02

21

–0,06

–0,03

10

–0,14

10

–0,13

21

–0,54

15

–0,43

–0,37

4,55

–0,08

–0,16

хорошо

Старшие

4,9

0,10

9,0

–0,03

109,4

–0,16

–0,09

181,2

–0,01

20,6

–0,05

–0,03

10.2

–0,07

9,3

–0,13

24,6

–0,43

14,7

–0,43

–0,35

4,7

–0,18

–0,15

хорошо

Общий итог

5,6

0,00

8,7

0,05

76,4

–0,15

–0,05

158,2

0,01

20,4

0,21

0,11

7,1

0,15

7,4

0,19

23,3

0,08

16,6

–0,03

0,07

5,1

–0,16

0,03

хорошо

Рейтинг@Mail.ru