Примерное Положение о
проведении Малых Олимпийских игр
Утверждаю
Директор средней школы №____
Цели и задачи
Смотр уровня физической подготовки
учащихся 8–9х классов.
Ознакомление с жизнью спортсменов и
деятельностью в области физкультуры и спорта в
зарубежных странах.
Привлечение учащихся к активным
занятиям физкультурой и спортом.
Время и место проведения
Малые Олимпийские игры будут проводиться с _____
по________ ______ г. Торжественное открытие, финальные
состязания и закрытие Игр – ____ г.
Состязания пройдут на школьном стадионе и в
спортивном зале.
Участники соревнований
8-й «А» – Румыния;
8-й «Б» – Португалия;
9-й «А» – Чили;
9-й «Б» – Вьетнам;
9-й «В» – Уганда.
Каждый учащийся имеет право выступать не более,
чем в четырех видах программы (не считая игровых
видов и эстафет). На каждый вид физорги подают
технические заявки до ____________.
Виды состязаний и их оценивание
Спортивный очерк: учащимся необходимо
написать на листе ватмана спортивный очерк о
выбранной ими стране (информация о спортивных
достижениях спортсменов, фотографии, вырезки,
рисунки и описание их).
Максимальная оценка – 10 баллов.
Представление страны: класс
представляет выбранную страну в любом
художественном жанре. Представление – до 5 минут.
Максимальная оценка – 10 баллов.
Спортивная форма: в спортивной форме
участников соревнований отразить свою страну
(герб, флаг, надпись, расцветка и другая
атрибутика).
Максимальная оценка – 10 баллов.
Шашечный блицтурнир: от каждого
класса участвуют один мальчик и одна девочка.
Олимпийская система.
Перетягивание каната: от каждого
класса участвует команда, состоящая из 5
мальчиков.
Кубковая система.
Конкурс «Силачи»: от каждой команды
участвуют 2 мальчика. Упражнение – поднимание на
скорость штанги (25 кг за 30 сек.). Результаты двух
участников суммируются.
Выигрывает команда, выполнившая
упражнение наибольшее количество раз.
Конкурс «Попрыгунчики»: от каждой
команды участвуют 2 девочки. Упражнение – прыжки
со скакалкой за 20 сек. Результаты участников
суммируются.
Выигрывает команда, выполнившая
упражнение наибольшее количество раз.
Конкурс «Снайперы»: от каждой команды
участвуют 1 мальчик и 1 девочка. Упражнение –
броски мяча (5 раз) в кольцо с персональной линии.
Результаты участников суммируются.
Выигрывает команда, выполнившая
упражнение наибольшее количество раз.
Комбинированные эстафеты
Предварительные соревнования:
1. Прыжок с места – от каждой команды участвуют 3
мальчика и 3 девочки.
2. Челночный бег 3 раза до стены. Участвуют
4 мальчика и 4 девочки. Старт раздельный.
3. Метание в цель. Участвуют 4 мальчика и
4 девочки.
В финал выходит по две команды от 8х и 9х классов
в любом составе из 3 девочек и 3 мальчиков.
Бег на 60 м: от каждой команды участвуют
3 мальчика и 3 девочки.
Проводятся предварительные соревнования. В
финал выходят лучшие участники.
Победитель определяется по
наименьшей сумме мест.
Прыжки в длину с разбега: от каждой
команды участвуют 2 мальчика и 2 девочки
(выполняют по 3 попытки).
Проводятся предварительные соревнования. В
финал выходят лучшие участники.
Победитель определяется по
наименьшей сумме мест.
Метание мяча (весом 150 г): от каждой
команды участвуют 2 мальчика и 2 девочки. В зачет
идет лучший результат.
Проводятся предварительные соревнования. В
финал выходят лучшие участники.
Победитель определяется по
наименьшей сумме мест.
Метание гранаты: от каждой команды
участвуют 2 мальчика и 2 девочки.
Вес гранаты:
8-е классы: мальчики – 500 г, девочки – 300
г.
9-е классы: мальчики – 700 г, девочки – 500
г.
Победитель определяется по
наименьшей сумме мест.
Эстафета 4х500 м: от каждой команды
участвуют 4 мальчика и 4 девочки. Старт
раздельный.
Победитель определяется по сумме
мест, при равенстве – по сумме времени.
Кросс 2000 м: от каждой команды
участвуют 2 мальчика и 2 девочки.
В зачет идет сумма результатов 2+2.
Баскетбол: участвуют мальчики и
девочки. Играют 2 периода по 10 минут.
Кубковая система.
Художественная самодеятельность:
каждый класс представляет не менее двух номеров,
один из них – по представляемой стране. Учащиеся
должны проявить артистизм и находчивость,
продемонстрировать интеллектуальный и
культурный уровни. В зачет идут два лучших номера
по сумме баллов. Номера не должны быть слишком
затянутыми.
Максимальная оценка каждого номера –
5 баллов.
Определение победителя
Победитель определяется по наименьшей сумме
мест, занятых во всех видах. При равенстве мест
преимущество имеет команда, имеющая наибольшее
количество побед в отдельных видах.
Награждение
Класспобедитель награждается переходящим
кубком, грамотой, призом.
Призеры награждаются грамотой и призом.
В каждом виде призеры награждаются грамотой и
призом.
Главный судья _________________________
Главный секретарь ______________________
Александр ЛОГУТОВ,
преподаватель физической культуры,
гимназия № 2,
г. Осташков, Тверская обл.
|