Методика |
|
Просто не значит скучноИгровой урок в 1-м классе
Вводная частьПовтори за мной После построения и сообщения задач урока учитель проверяет правильную осанку у детей и предлагает им игру на внимание «Повтори за мной». Например: сделать шаг вперед, приставить ногу, сделать хлопок в ладоши. То же назад, затем то же с увеличением темпа и количества шагов. Упражнения с мешками Во время перестроения в колонну по одному дети берут в руки полиэтиленовые мешки, разложенные на гимнастических скамейках. Скомкав пакет правой рукой, они поднимают руки в стороны, потом вверх, где по сигналу учителя перекладывают пакет из одной руки в другую. То же другой рукой. Упражнения в парах Перестроив детей в колонну по два, учитель предлагает им выполнить следующие задания: 1) передать мешки друг другу; Важно соблюдать интервал и дистанцию между учащимися во время выполнения данных упражнений. Затем они выполняют упражнения на восстановление дыхания, перекладывая мешок над головой: руки вверх – вдох через нос; руки вниз – выдох через рот. Основная частьПарашютисты Ученики выполняют прыжки в глубину, спрыгивая с гимнастических скамеек. Каждый раз отрабатывается правильная техника приземления. Волшебный мяч Дети комкают полиэтиленовый пакет, превращая его в мяч, и перебрасывают его друг другу двумя руками. Мешок-палочка Cвернуть мешок в трубочку, зажать его под правой (левой) коленкой и выполнять прыжки на левой (правой) ноге. Выполнить не менее 6 прыжков на каждой ноге. Живой мешок Дети укладывают полиэтиленовый мешок перед собой. Учитель предлагает выполнить следующие задания: 1) наклониться вперед и пошевелить мешок руками – не менее 3 раз; Мы – помощники Класс делится на две команды, которые выстраиваются в колонну по одному. Напротив каждой расположен обруч («магазин»), в котором находятся предметы, изображающие продукты: – стаканчик из-под йогурта – «йогурт»; По сигналу учителя первые номера бегут к «магазину», берут из него один предмет, возвращаются к своей команде и передают эстафету следующему «покупателю». Игра заканчивается, когда последний игрок пересечет финишную линию. Выигрывает команда, которая принесет все «продукты» первой. После окончания игры все участники выкладывают содержимое мешков на стол и складывают мешки в одну стопку со словами: «Мы одна семья, нам нечего делить».
Галина Саповская , |