– Здравствуйте, дорогие гости!
Скоро, очень скоро к нам прилетит Олимпиада! На
своих крыльях она принесет спортивный праздник и
силу, здоровье, красоту и молодость. Олимпиада
зажжет свой огонь, и от него вспыхнут жаркие
состязания. И свидетелями этого небывалого
торжества станете вы – болельщики. А мы
постараемся, чтобы игры прошли на самом высоком
уровне.
Итак, внимание, спортивно-музыкальное обозрение
«Она и спорт» – на старт!
Сегодня предоставляется право зажечь
Олимпийский огонь победителю школьной
олимпиады, ученику(це) 10-го класса.
Внести олимпийский огонь! А мы поаплодируем!
Слово для поздравления предоставляется главному
судье соревнований.
От имени всех судей тоже звучит клятва.
Браво, отличное вступление!
Начинаем праздник!
Дорогие участники, просим занять свои места.
Праздник наш не только спортивный, но и
развлекательный. Он посвящен празднику весны.
Представьте себе, что вы пригласили к себе
гостей. А до их прихода вам нужно приготовить
угощение. Так не будем же отступать от этой
традиции и сейчас приготовим пироги, а может,
пирожки? Пожалуйста, от каждой команды
необходимо 10 человек. Прекрасно, вот я вижу 10
человек 11-го «А» класса и столько же 11-го «Б»
класса, все имеют красивые фартучки и на голове
косыночки.
По сигналу 1-я участница выбегает вперед к
умывальнику, необходимо вымыть руки, насухо
вытереть. И – вперед, к разделочному столу! Вас
ждет готовое тесто, которое надо нарезать только
на 18 кусочков и вернуться назад.
2-я участница моет руки, раскатывает готовые
кусочки теста и убегает.
3-я – кладет начинку, убегает.
4-я – лепит пирожки, убегает.
5-я – быстро перекладывает готовые пирожки на
противень.
Остальные участники выполняют то же.
Победит та команда, которая быстрее закончит
лепить пирожки.
Внимание, приготовились, марш!
А теперь в нашей столовой приготовленные вами
пирожки ждет горячая печь.
Пирожки отнесут наши помощники. Вы не думайте –
они не пропадут, мы их попробуем в конце нашего
праздника.
Выходят двое ведущих.
У одного маленькое ведерко, у второго в руке мяч.
И один должен попасть мячом в ведро.
– Если говорить откровенно, то в душе я
страстная болельщица.
– Настоящая? Чем докажешь?
– Да чем хочешь. Я тут не одна такая, посмотри
по сторонам. Ты видишь, сколько здесь
болельщиков?
– А ну, болельщики, встаньте и докажите своими
хлопками!
(Хлопки.)
Они пришли не только поболеть, но и поздравить
наших девушек. Каждый класс болельщиков хотел
доказать поддержку участникам и подготовил
особый сюрприз! Вы это сегодня будете видеть в
течение всего праздника.
Готовы ли наши девушки к сложному этапу игры?
Стол еще не накрыт, пора готовить салаты, ведь
скоро придут гости.
Поспешите. Нужно шесть человек для следующего
конкурса. Я вижу, девушки рвутся показать свои
способности в кулинарном искусстве.
(На столе заранее отваренные овощи: морковь – 2
шт., свекла – 1 шт., яйца – 2 шт., зеленый горошек
– 1 баночка, майонез – 1 баночка; зелень, терка,
ложка, салатница.)
1-я участница по сигналу подбегает к разделочному
столу, берет морковь и натирает;
2-я – свеклу;
3-я – яйца;
4-я – высыпает зеленый горошек;
5-я – поливает сверху майонезом;
6-я – оформляет зеленью.
Побеждает команда, которая быстрее приготовит
салат, изумительно вкусный и красивый.
Молодцы! Ах, какие салаты!
Качество этих блюд определит судейская коллегия.
Вот теперь болельщики 9-го «А» класса приготовили
для вас, милые девушки, спортивный танец.
Прекрасный сюрприз! Молодцы! Поаплодируем!
А давайте теперь проверим, как наши девушки умеют
пеленать малышей? Я думаю, что будущие мамы
должны уметь делать все (и пеленать, и нянчить, и
нежно обращаться).
(На столе уже приготовлены пеленка, покрывало,
косынка, подгузник, ленточка атласная,
корзина-кроватка, кукла, на полу стоит коляска.)
1-я участница по сигналу бежит к своему столику и
готовит пеленку, а сверху – косынку и ниже
подгузник, возвращается обратно.
2-я – берет бережно куклу и начинает пеленать:
сначала надевает подгузник, потом повязывает
косынку и затем только пеленает.
3-я – готовит покрывало и продолжает им пеленать
(уголком).
4-я – обвязывает красиво ленточкой.
5-я – кладет нежно в коляску и катит ее обратно к
своей команде, передает последней участнице.
6-я – бегом возвращается к столу с малышкой и
кладет ее в кроватку.
Ну что ж, пеленки готовы, подгузники тоже, малышки
плачут.
О, да я вижу, вы уже готовы!
Пока судьи решают, кто оказался первым, обратите
внимание на оформление зала. Это постарались
наши болельщики 9-го «Б» класса. Поаплодируем!
Бог создал индийских женщин трудолюбивыми,
африканских – страстными, французских –
пикантными, немецких – точными, американских –
деловыми, и все эти качества сочетаются в наших
милых девушках.
Теперь приступаем к конкурсу «Мисс Вселенная»
Команды готовят для конкурса по шесть человек.
Перед каждой командой сидит девушка, и вам нужно
ее переодеть, подкрасить, сделать красивую
прическу. По сигналу 1-я участница добегает до
девушки, надевает ей на ноги туфли;
2-я – помогает надеть юбку;
3-я – помогает надеть блузку;
4-я – подкрашивает глаза;
5-я – красит губы;
6-я – делает красивую прическу.
А хотите, я расскажу вам анекдот?
Попросила змея черепаху перенести ее через реку.
А черепаха думает: «Если укусит, сброшу».
А змея думает: «Если сбросит, укушу».
Смешно? Так давайте же женскую дружбу,
преодолевшую все преграды, поприветствуем
аплодисментами!
Теперь начинается конкурс «Домашнее задание»
(домашнее задание – самостоятельно подготовить
на 3–5 мин. ритмический спортивный танец, в
котором должны участвовать все девушки класса).
– Девушки, вы меня просто поразили, откуда у
вас столько силы?
– А у нас в школе все такие!
– А ты, дорогая, занимаешься каким-либо видом
спорта? Например, борьбой?
– Борьбой нет, а вот фигурным катанием
занимаюсь.
– Где?
– А у меня есть комната, а в углу...
– Что? В комнате каток заливаешь?
– Да нет, ты меня просто не дослушала, там в
углу стоит телевизор. И когда передают фигурное
катание...
(Она надевает коньки и смотрит.)
– Нет, серьезно, я собираюсь записаться в
секцию. У меня есть данные. Когда я разбегаюсь –
меня ничто не остановит.
– Даже барьер?
– Даже и он.
– Очень хорошо. А ты можешь показать движение?
– Я бы показала, да времени как-то нет. Давай
лучше послушаем, как девушки 10-го «А» класса поют
шуточную песню. Девушки, хотите попробовать
сыграть в «Счастливый случай»?
– А давай поиграем?
– Давай, но, пожалуйста, ближе к Олимпиаде.
– Я согласна, только повнимательнее
прислушайся к нашим популярным песням, и тебе
станет ясно, что они связаны со спортом. Я буду
петь, а ты отгадывай: «Мы на лодочке катались...»
– Ага, это академическая гребля.
– «Не думай о секундах свысока...»
– Да это же бег на 100 м.
– «Долетайте до самого солнца и домой
возвращайтесь скорей...»
– А это прыжки с шестом.
– Вот видишь, спорт у нас не забыт.
– Жизнь – сложная штука, и я завидую тем, кто
из обыкновенных будней делает праздник. Я хочу
пригласить в зал девушек 10-го «Б» класса, которые
хотят продемонстрировать всем нам моду
2001 года. Обратите внимание на эти чудно сшитые
наряды из фольги, предназначенной для оформления
цветов.
Настало время подвести итоги.
Но прежде чем объявить победителя, я хочу задать
тебе вопрос: как ты думаешь, кто является
основателем современной Олимпиады и кто он по
профессии?
– А я знаю – Пьер де Кубертен, французский
педагог, общественный деятель.
– Ай да умная какая!
– А когда и где состоялось открытие
Московской Олимпиады-80?
– Ой, да я знаю – 19 июня 1980 года на стадионе
им. Ленина в Лужниках.
– А уж на этот вопрос ты точно не ответишь.
Сколько комплектов медалей и какое общее
количество было роздано на Олимпиаде-80?
– Много.
– Это не ответ.
– Да я знаю – 203 комплекта и всего 1394 медали.
– Я думаю, что судьи готовы сказать нам свое
последнее слово.
А теперь все встали – наш праздник закончился.
В одно мы верим искренне и свято – все теперь
любят спорт, верят в спорт, надеются на спорт!
А теперь, после тяжелого дня, я предлагаю нашим
девушкам отдохнуть и отведать свои кулинарные
изделия с горячим чаем.
А мы прощаемся с вами, всего наилучшего!
Роза ГАРДАНОВА,
учитель физической культуры
гимназии № 4
Оренбург |